Когда вы решили развивать новое направление бизнеса или вообще находитесь на самом старте своей карьеры предпринимателя, то после принятия решения по тематике новой торговой точки, сразу появляется вопрос поиска хорошего поставщика.
Тема для вас новая и поставщиков данного вида продукции вы не знаете. Так вот как же найти хорошего поставщика в своем регионе?
Существует несколько способов поиска поставок товаров нужного направления и все они могут достигнуть цели.
Самое первое что приходит в голову – купить тематическую газету или журнал с объявления поставщиков. Это можно и нужно использовать.
Далее можно залезть в сеть Интернет и поискать поставщика там. Это тоже хороший метод.
Но сейчас мы с вами поделимся самым эффективным способом.
Первое что вам необходимо будет сделать – найти ближайшую торговую точку в вашем городе, которая уже работает в вашем направлении.
Далее есть как минимум два способа узнать поставщика: познакомиться с продавцом и вывести его на разговор о поставках или поиграть в детектива.
Первый метод потребует от вас мастерства коммуникаций. Если вы не имеете достаточного опыта в завязывании новых отношений – вам будет очень трудно получить информацию от продавца.
Такие способности надо в себе развивать если вы решили стать успешным предпринимателям. Это качество пригодится вам не раз и не только для поиска поставщика.
Если вы пока не чувствуете в себе сил для получения информации о поставках от продавца таким методом – для вас есть метод детектива.
Приходите в нужный магазин, выискиваете товар, которого в данный момент нет в наличии и интересуетесь когда его смогут привезти. В 99% случаев продавец вам сам скажет когда к ним приезжает машина с вашим товаром.
Таким образом у вас есть день приезда поставщика в магазин. Скорее всего продавец вам еще и скажет в какой половине дня примерно будет машина.
Все что вам осталось сделать – организовать засаду. Проще всего это сделать на машине. Подъезжаете к магазину в назначенный день и располагаетесь с удобном месте, чтобы видеть входную группу магазина.
Сделать это надо заранее, так как продавец может указать время с запасом чтобы не заставлять долго ждать своего клиента. Возможно вам придется целый день просидеть под магазином конкурентов. Так что подготовьтесь к длительной засаде, возьмите бутерброды и воду.
Как только машина разгрузится, подойдите к водителю и узнайте телефон или адрес компании которую он представляет. Обычно водители с удовольствием расскажут где они работают, так как в этот момент они ощущают себя гениями – они нашли нового клиента для своего боса. Они даже не подозревают какую работу до этого проделали вы.
1 Comment
Всеми этими способами нужно воспользоваться, тогда результат будет точно положительным. А про засаду вы здорово придумали.