У большинства людей сложился стереотип что коммивояжер – навязчивый продавец, который вызывает раздражение у людей. На самом деле это не совсем так. Профессиональный коммивояжер никогда не станет убеждать вас в необходимости сделать покупку, если вы к этому не готовы.
Сегодня не часто встретишь коммивояжера на улице. Возможно многие из них ушли в свои кабинеты и делают продажи онлайн. Но это тоже не совсем так. На сегодняшний день в Европе менее 20% компаний делают продажи онлайн.
Так что продажи в реале имеют место и поучиться у профессионального коммивояжера никогда не будет лишним.
Итак, для увеличения ваших продаж используйте эти 5 советов от профессионального коммивояжера:
Большинство продавцов очень боятся отказов. Но профессиональный коммивояжер считает отказ частью успешной продажи. Чем больше вы получаете отказов тем ближе вы к своей заветной цели. Они говорят что это шанс двигаться дальше.
Большинство людей слишком вежливы чтобы сказать вам “нет”, поэтому шанс получить много отказов уменьшается. Не думайте об отказах, думайте о том как добраться побыстрее до сделки.
Профессиональный коммивояжер еще в самом начале диалога по знакам распознает потенциального клиента. Он никогда не будет тратить свое время зря на людей, которые не готовы купить его товар.
Но многие продавцы не умеют читать эти знаки, они никогда не уверенны в серьезности намерений покупателя и тратят одинаково свои силы на всех клиентов.
Если кто-то явно не заинтересован в вашем товаре, поблагодарите их за потраченное время и двигайтесь дальше.
Ключ успеха продавца не в том чтобы убедить кого-то.
Хотя многие люди, которые говорят что “Продажи – это не для меня”, именно так и считают. Они думают что профессиональный продавец должен обладать талантом убеждения.
Запомните, что в 99% случаев ваши попытки убедить клиента купить ваш товар закончатся провалом, если покупатель не заинтересован в нем.
Давление на клиента никогда не работает.
Многие клиенты так и уходят ни с чем только потому, что продавец не сказал что нужно делать дальше, не попросил купить товар.
Когда вы видите что покупатель готов совершить покупку, дайте ему прямые указания что он должен делать дальше: пройти на кассу или дать деньги.
Не бойтесь сказать: “Давайте деньги”
Не дайте человеку уйти, скажите ему что он должен делать прямо сейчас.
Это обычная ситуация, когда вы пол часа распинались перед покупателем, а тот в конце диалога говорит: “Я подумаю”, и уходит. Потом приходит снова и снова и каждый раз уходит подумать.
Вместо того чтобы отпускать клиента с таким неопределенным отказом, закончите диалог по-другому. Спросите у клиента о том, собирается ли он вообще что-либо у вас покупать. Попросите установить сроки совершения сделки.
Дайте клиенту понять, что вы не собираетесь тратить на него свое время, если он не будет ничего покупать у вас.
P.S. Возможно профессия коммивояжера уходит в прошлое, но из их стратегии кое-что можно использовать и теперь
А как вы увеличиваете свои продажи?
1 Comment
Спасибо!