История успеха компании “Nestle”
24.05.2014
Почему не идет бизнес
09.01.2015

Как вести бизнес в кризис

Толпа всегда не права. Когда все бегут покупать доллары, то доллары покупать уже поздно.

Что делает толпа предпринимателей в кризис? Они сокращают развитие, подымают цены, уменьшают ассортимент, закрывают филиалы, урезают бюджет на рекламу.

Не делайте так!

Действуйте в точности до наоборот. Развивайте филиалы, расширяйте ассортимент, давайте рекламу, сдерживайте рост цен.

Когда у всех конкурентов будет ограниченный ассортимент с высокими ценами, вы будете выгодно выделятся. Покупатели оценят ваше предложение по достоинству.

Кризис рано или поздно закончится, а вы выйдете из него более мощной компанией с большим количеством клиентов, в то время как другим придётся делать более низкий рестарт.

Кризис – это благоприятное время для продвижения своей компании!

Не поддавайтесь всеобщей панике, не идите на поводу у толпы. Толпа всегда не права!

Leave a Reply

Your email address will not be published.