Толпа всегда не права. Когда все бегут покупать доллары, то доллары покупать уже поздно.
Что делает толпа предпринимателей в кризис? Они сокращают развитие, подымают цены, уменьшают ассортимент, закрывают филиалы, урезают бюджет на рекламу.
Не делайте так!
Действуйте в точности до наоборот. Развивайте филиалы, расширяйте ассортимент, давайте рекламу, сдерживайте рост цен.
Когда у всех конкурентов будет ограниченный ассортимент с высокими ценами, вы будете выгодно выделятся. Покупатели оценят ваше предложение по достоинству.
Кризис рано или поздно закончится, а вы выйдете из него более мощной компанией с большим количеством клиентов, в то время как другим придётся делать более низкий рестарт.
Кризис – это благоприятное время для продвижения своей компании!
Не поддавайтесь всеобщей панике, не идите на поводу у толпы. Толпа всегда не права!