Бизнес-идея: открываем пивной бар
16.05.2014
Как вести бизнес в кризис
20.12.2014

История успеха компании “Nestle”

Основу компании положили исследования Генри Нестле. Он пытался создать продукт, замещающий грудное молоко. Изобретенный продукт вышел на рынок в 1867 году.

Благодаря заменителю грудного молока была решена проблема вскармливания детей, которых не могли кормить матери. Основным конкурентом компании в то время была англо-швейцарская организация, выпускающая сгущенное молоко. В начале 20 века произошло слияние конкурентов.

В качестве логотипа своей компании Генри Нестле выбрал свой семейный герб- гнездо с птицами.

После слияния компания стала разрастаться. Стали появляться фабрики в Испании, Германии, Соединенных Штатах. Появляются склады в Сингапуре и Гонконге.

Начало войны спровоцировало высокий спрос на сухое и сгущенное молоко. К завершению войны компания имела уже 40 фабрик. Как только стало доступно свежее молоко, объемы спроса на продукцию Генри Нестле резко упали. Начался кризис компании. Компания была реорганизована, ассортимент расширен.

В настоящее время компания “Nestle” включает более 8000 торговых марок различных продуктов питания. Продукция известна по всему миру.

К основным принципам компании относятся:

  • большое внимание к научным разработкам;
  • ответственное отношение к производству продуктов;
  • постоянное улучшение качества товаров.

Все эти принципы позволяют компании занимать лидирующие позиции и постоянно обновлять свой ассортимент.

1 Comment

  1. Что тут сказать мощнейшая компания, которая выстояла даже в военное время. Качество товара должно стоять на первом месте.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.